Axis Powers Hogwarts

Объявление

События в игре:Объявления:
В целом
Начало учебного года же, скажем так, октябрь, все уже прибыли, распределились на факультеты. Начинаем отыгрывать знакомства и первые квесты.
Погода и время
Тепло, осень, за окном моросит дождь, Хогвартс битком забит учениками. Вечер, 18:00
Ахтунг ._. Набор на факультет Слизерин временно закрыт ибо многовато нас что-то.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Axis Powers Hogwarts » Хогвартс » Главные ворота


Главные ворота

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Собственно огроменные двери Хогвартса, напротив которых квадратный садик, точнее внутренний дворик. В общем-то тут чаще всего толпятся днем ученики, дышащие воздухом. Ворота закрываются после девяти вечера до утра.

2

Рогир вышел из ворот Хогвартса. Эта несчастная школа не давала ему ни минуты спокойствия. Точнее дело обстаяло так: Рогир всегда держал в голове, что надо сдать, что-то одному преподу, второе другому и так далее и этот ком обычно распутывался лишь к самым экзаменам, даже сейчас Вермейен взял с собой большой учебник, надеясь, ну вдруг приспичит хоть чуть-чуть поучиться, но нет. Не хотелось. Учеников сейчас было немного. Рогир отошёл в дальний конец сада и уселся на траву, на которой валялись разноцветные листья. Осень уже входила в собственные владения как полноправная хозяйка, хотя ещё пока можно было наслаждаться последними солнечными деньками. Большая библиотечная книга с какими-то умными словами и заклинаниями приземлилась рядом. Вермейен на неё даже и не смотрел. Он наслаждался свежим воздухом и размышлял, над тем, что сегодня обещали устроить слизеренцы в общей гостиной.

3

Нет, он был вовсе не злым. Датчанин просто был раздраженным. Пока они с бельгийкой добрались из паба до двора, Рай жутко устал, его достало почти все, и еще он был безумно расстроен, так как все же не зашел за чем-нибудь вкусненьким. Хотя, все это можно было отодвинуть на задний план. Сейчас он тупо злился. Как сказать, почему? Вообще у датчанина настроение было таким же переменчивым, как и погода в Копенгагене, так что неудивительно было, что пару минут назад он счастливо выпивал пиво, а сейчас мрачнее тучи был, и шел тяжелой походкой, смотря почти на всех, как на говно.
Взгляд упал на знакомое лицо. Голландец сидел на траве в углу. Видимо тот тоже устал. Или, может, просто не захотел топтаться с немногочисленными учениками у ворот. Да и темно уже было, а Слизеринцы весьма неравнодушны к темноте. Сам бы датчанин сейчас забился куда подальше и тоже бы сидел, отдыхая от всего, но все же надо было бы побеспокоить парня, так что Фабер подошел, и, окинув Рогира быстрым взглядом, поздоровался, не став медлить и сразу задав два основных вопроса.
- Вечера тебе, голландец. Играешь в квидич в этом году, и привез ли с собой траву.
Да, два основных вопроса, второй из которых был не менее важен первого. Датчанин уже не первый год учился с этим парнем, так что знал, что у него всегда найдется что-то такое, что будет радовать душу и сердце. К примеру марихуана или хейнекен, или же просто сигареты. Да, курящий, пьющий, все это выдавалось из внешнего, магловского мира, с которым были связаны все.

4

Все это время Анни спокойно шла за Данией, они не разговаривали. Почему? - Потому что бельгийка сразу заметила некое недовольство со стороны попутчика. Но ее это не сильно заботило, так как ее не сильно касалось. Во всех смыслах. Так что можно было спокойно идти и смотреть на звезды, пожевывая сладости. Да - да, пара конфет всегда лежит у нее в кармане мантии. Леденцы, например, они не тают … и они вкусные, не шоколад конечно, но грызть можно. Сегодня в кармане оказалась лакричная палочка, и кажется, Анни знала, где ее взяла. Стащила у первокурсника, он заблудился и как раз оказался возле бара. Попал на территорию взрослых, так сказать. Вот девчушка  и решила наказать его, к всеобщей обиде, тот юнец даже не расстроился. НО теперь есть лакричная палочка и ноль проблем с малышней. Вообще, что казалось подобных сладостей...Бельгия их немного не любила. особенно магловские, они их делали отвратными на вкус. Вспоминать всю ту радугу вкусов страшно. Зато магическую лакрицу можно было жевать в обе щеки ,ну, если она от тебя не убежит. Собственно на этой мысли, мысли о лакричных палочках ,она пребыла в точку "Б". Вот только оказалось, что она встретила своего брата. А он как всегда пытался взять мозги в руки, у него это плохо получалось. Этот вывод Анни сделала, увидев книгу, которая могла служить по разным причинам: а) там хранилась трава. б) книга лежит для красоты. в) братец решил начать учится [что маловероятно]. Подойдя поближе к Рогиру - она улыбнулась и поздоровалась. Правда получилось это слишком громко и официально. Но ничего страшного. Пока Рай говорил с Голландией, Анни снова задумалась. Ей показалось, что она что-то забыла. Это удивительно кстати ,у нее была хорошая память....что же..что же. " Черт! ВСПОМНИЛА!!!Нужно бежать! " Быстрыми движениями Анни завернула лакричку, засунула ее в карман и начала прощаться с ребятами.  - Вы меня простите, но мне нужно срочно бежать. Я тут вспомнила, что у меня есть срочное дело. Раймонд, давай завтра заглянем в комнату, окей? - Широченная улыбка на все лицо и Бельгия побежала к замку. " Если я опоздаю, Вэзил опять начнет играть на своей шарманке..." И кстати, хочу заметить, что на беге девушки отлично отобразилось выпитое пиво. Виляла дорогая Анни только так.
Забыв о внимательности, осторожности Бел старалась бежать быстрее к замку. Да после такого забега- фиг от какого-нибудь марафона откосячишь.
Вот так и получилось, что на пустынной дороге Бельгия не заметила девушку, которая тихонько стояла возле дерева.

----> Куда-то.

5

Услышав знакомый голос сокурсника Рогир поднял голову. О да, датчанину как всегда не терпелось покурить, в прочем это был маленький бизнес Вермейена, надо же было иметь деньги на карманные расходы, а то, что присылали ему родители было смешными пожитками, да и только. Ну в принципе в Хогвартсе кормили, поэтому, с точки зрения родни, деньги здесь были практически и не нужны. Хотя, Рогиру всегда было интересно, как сестрёнке его хватало денег на маленькие развлечения, например на такие, как поход в бар. Брат кивнул девушке, но та видимо не жаждала разговора и быстренько смылась по своим делам. Вот так факультеты ставили стены между роднёй.
Ботаничка, - мелькнуло в мыслях у голландца. Он был уверен, что вся такая из себя правильная Анни побежала учиться, ну раз ей надоело гулять здесь. В прочем все эти "тёплые" мысли были исключительно из любви к сестрёнке, в которой Рогир иногда боялся признаться сам себе, на столько он был отдалён от общества.
-Вечера, Рай, - поздоровался Вермейен с датчанином.
-А что там наша команда настолько обветшала, что уже набирают средненьких игроков? Ты же знаешь, что я никогда не рвался особо защищать честь факультета, хотя, я не прочь был бы надрать задницы гриффиндорцов, - ухмыльнулся Рогир и вытащил пачку сигарет из кармана. Самых обычных, эти можно было раздавать и бесплатно, так сказать чисто по дружески. Голландец открыл пачку и протянул Фаберу.
-Покурить у меня всегда найдётся, но если надо что-то посильнее, то придётся заплатить, если есть деньги, то всегда пожалуйста, - сам Рогир не долго думая вытащил себе сигаретку, затем, прошептав короткое заклинание, зажёг её и затянулся.

6

Мрачно фыркая и кутаясь в зелено-черный шарф, норвежец резкими шагами вышел к воротам, потирая покрасневшие руки. В последнее время он мерз в теплую погоду и радовался жаре в мороз. Внутри что-то явно сбилось в температурном регуляторе. Выдохнув очередное облачко пара, норвежец маленькими шажками прошел пару шагов и замер, заметив подозрительно знакомую высокую фигуру с прической ежиком и рядом почти такую же - разве что более широкую в плечах и с малость иной прической. "Опять братец с его дружком?" - поджав нижнюю губу, норвежец упрямо пошел к ним, по приближению все больше убеждаясь, что это именно они. В особенности в этом его убеждала широкая спина датчанина, которую он ни с чьей никогда не спутает. Булыжники, составляющие большую часть дороги, существенно затрудняли продвижение. "Черт. Устроили чертов Копенгаген" - мрачно подумал норвежец, отогнав воспоминания о родном городе брата. Поэтому он лишь неслышно подкрался к тому сзади и дернул его за ворот. Со всей силы хрупкой ручки дернул на себя, натягивая свой шарф на нос.
- Вечера тебе, - еле слышно буркнул Кетиль, продолжая держать брата одной рукой за воротник и оглядывая другого участника этой странной компании.
Незадолго до своего прихода он видел убежавшую куда-то бельгийку, сейчас же тут оставались только, собственно, Раймонд, да Рогир, с которым Сигурдссон знаком был плохо. Именно поэтому он натянул шарф еще выше, хмурясь и то и дело поглядывая на "чужака" - новые знакомства норг не очень-то и любил.

7

- Благодарствую.
Проговорил датчанин с весьма дружественной ухмылкой, как бы считающейся добропорядочной и милой. Улыбаться Рай не привык, особенно тогда, когда говорил с приятелями или просто знакомыми, так что этого по всем понятиям приличия, которых, на самом-то деле, у датчан не было, хватало. Приняв сигарету и тут же сунув в рот, чуть прикусив, он шепнул то же заклинание, закуривая и с наслаждением затягиваясь. Хотелось было что-то сказать о квидиче, однако все это уже начало отходить на задний план. Для начала потому, что Рай только заметил отсутствие бельгийки, которая, кажется, успела что-то сказать, пока датчанин был в некоторых раздумьях. Во-вторых кто-то весьма нагло дернул парня за воротник, а это с рук никому не сходило. Развернувшись, Фабер уже было собрался наехать со всей своей наглостью на нарушителя душевного спокойствия, как вдруг заметно смягчился, поняв по голосу, а затем и увидев младшего брата - Кетиля. Норвежец был значительно меньше ростом, намного стройнее и женственнее нежели сам Дан, так что его нельзя было спутать ни с кем другим. Возможно он питал к этому маленькому наглецу какие-то нежные чувства, однако они были тщательно скрыты под простым родственным приятельством, именуемым братской любовью.
- Сколько вечеров. И все мои.
Как-то мрачно усмехнулся датчанин, пробегаясь взглядом по норвежцу. Тот, кажется, замерз, а вот самому Фаберу было тепло даже без плаща, хотя зелено-белый шарф все же болтался на шее, небрежно закинутый и почти не обмотанный. В качестве приличия, да и по понятиям приятельства, Фабер вновь перевел взгляд на Рогира, не оставляя того без внимания. Как никак они вели диалог, а не просто так болтались тут.
Затянувшись еще раз, выпустив дым через доли секунд, Рай, прикрыв веки, спокойно и тихо заговорил с сокурсником, стараясь не делать никаких ярких эпитетов и не особо выделять интонацию
- Твоя сестра собралась искать инвентарь.

бля, я ленивый гад.
прошу прощения, что так долго писал ._.

8

Кетиля Рогир заметил ещё издали. Сам он не особо-то и любил снеговиков, разумеется не в прямом смысле этого слова. Снеговиками по-голландски являлись личности, которые строили из себя такого вот недотрогу и обожали сверлить холодным взглядом всех тех, до кого им не было дело. От такого поведения у Вермейена обычно начиналась аллергическая реакция, лечилась она двумя способами, первый был бы набить морду и уйти с коварный лыбой победителя, второй был более гуманный, он заключался в том, чтобы избегать снеговиков и валить оттуда, куда они заглядывали, но и это было более болезненно иногда аллергия проходила лишь на следующие утро, но сейчас Рогир сделал усилие над собой и решил мужественно терпеть, пока была в том необходимость. На данный момент голландец знал, что это брат Раймонда, а сейчас рвать все отношения с Фабером было не выгодно. Поэтому, чтобы хоть как-то успокоить чесотку, Рогир пафосно стряхнул пепел с сигареты и улыбнулся. Ему было что сказать Дании, а скорее даже и показать. Норвежца он решил не замечать ровно на столько старательно, на сколько это делал Сигурдссон.
-Так и думал, - Рогир поднялся с холодной земли, и засунул левую руку в карман мантии, пока ещё он был не уверен, стоит ли хвастаться своей находкой, поэтому решил прощупать почву для начала.
-И давно инвентарь пропал? И зачем это Анни? Неужели она решила стать героиней дня? Будто бы ей дадут кубок по квиддичу, без самой игры, - иногда Вермейен забывал, что не все волшебники вокруг такие эгоистичные люди. Так же Рогир не понимал, как можно было учиться в Когтевране. Но ничего не попишешь. Иногда сама сестрёнка ему напоминала о том, что в мире ещё где-то затерялось добро, просто зря он его не замечает.

9

Добро в мире может и осталось, но никаким боком оно не присутствовало в Дании. Этот был эгоистом и лицемером, да еще и вечно стремился к тому, чтобы найти собственную выгоду во всем. Для себя он уже давно решил многое, расставил все позиции и предпочтения, нашел точку опоры и смысл жизни. Можно было уже давно опустить занавес и поаплодировать, однако все же что-то будило в нем этот гуманный, доброжелательный настрой. Наверное в этот раз это оказалась Анни. Девушка пробудила в нем некоторое желание сделать что-то доброе. Отзывчивое. Помочь... Однако все вернулось на круги своя, как только Рай оказался среди своих. Слизерин - тот самый факультет на котором учатся люди хладные, реалистичные. Фабер и сам был таким, просто забывал об этом, по видимому перехватывая доброту Анни и сохраняя ее на себе, пока та была рядом. Сейчас же, при том же Рогире, истинная сущность возвращалась и любое желание искать инвентарь пропадало. К чему это?
- Кубка не дадут. Но она сделает доброе дело
Он изрек это как-то бесстрастно, почти холодно и, от чего-то, слишком спокойно. Однако мысли, что кружились в голове еще с самого начала всей этой истории все же должны были быть как-то оглашены. На самом деле Раймонду было дико интересно, как вообще голландец относится к своей младшей сестренке. Любит ли ее, заботится ли? Внешне ничего ведь не скажешь, верно? Может стыдится ее, будущую выходку из Когтеврана... Все остальные так отличались от них, зелено-белых слизеринцев. Всем нужно было копошиться, доказывать и творить добрые дела... Зачем?
Очередной затяг, датчанин уставился на входные ворота и как-то устало вздохнул. Становилось совсем темно, а кучки неудачников все еще толпились там. Пихаться среди других, лишний раз испытывая прикосновения чужих людей ему не хотелось. Да и не нужно это было.
- Знаешь, некоторые все еще пытаются делать что-то хорошее
Рай усмехнулся и взглянул на светлую макушку сокурсника. Причесон этого юноши напоминал датчанину луковку. Это было забавно и, честно говоря, заставляло улыбаться. Конечно он не скажет голанду об этом, но все же... В мыслях он ведь звал Рогира как-то, верно? И в этот раз Рай с улыбкой подумал "А что по этому поводу думает луковка?". Узнай бы об этом сам Голландия, то, наверное, они бы подрались. Драться с ним не хотелось. Отнюдь не потому, что Дан боялся получить синяки или растяжения. И не потому, что они были друзьями. Из чистейшей выгоды. Ведь голландец был своеобразным ларьком с подарочками для души и сердца. В конце концов, где еще Фабер найдет сигареты?

10

Вермейен удручающе вздохнул, когда ещё датчанин вёл себя подобным образом? На курсе первом, когда ему приглянулась какая-то стервочка? А может то был и тупой молодой паренёк. В любом случае, когда ещё слишком молодой Дан старался себя вести чуть ли не как истинный грифиндорец и готов был снимать любых жаб с деревьев, но великая реальность сумела поставить Фабера на место, проучив его. С тех пор Рай вёл себя как и подобает ученикам Слизерина и это, голландцу в нём нравилось. Рогир посмотрел в глаза датчанина, но ничего не смог там прочесть. Чем же его заинтриговала сестра? Уже не халявным ли пивом? Да и на вряд ли.
-Раймонд, Раймонд, нам ли, слизеренцам делать добрые дела? Мы должны искать выгоду везде, и посмотреть, есть ли смысл помогать или нет. И мы должны быть всегда на голову впереди остальных факультетов.
Рогир в данный момент понял одно, если показывать что-то Фаберу, то явно не в этой толпе волшебников. Надо это было сделать в каком-нибудь другом месте, и тем более не на глазах Сигурдссона. Голландец докурил своё сигарету и бросил окурок на землю, не стараясь даже потушить его.
-У меня есть кое-какая информация по инвентарю, но я ещё не уверен, стоит ли её тебе просто так выдавать, но в любом случае, здесь я ничего не скажу, - голландец улыбнулся.


Вы здесь » Axis Powers Hogwarts » Хогвартс » Главные ворота