01 Имя и фамилия персонажа.

Эрик Фабер | Erik Faber

02 Возраст, пол, ориентация.

16 - male - bi

03 Курс и факультет.

5 Курс.
Слизерин ._.

04 Страна, национальность.

Дания, датчанин, соответственно.

05 Биография.

Смотря на Данию, можно сказать с большой уверенностью, что его никто не воспитывал. Рос как трава, если так можно ответить на вопрос о его детстве. Датчанин развивался в условиях некоторой апатии, так как соседей не было, да и вообще родители Фабера были маглами. Точнее мать маглом, а отец волшебником, но это не так важно, потому, что в конечном итоге они все равно умерли. Раю не сказали от чего, его лишь забрали люди в возрасте тринадцати лет, в тот же день, когда родители не вернулись из театра. Такое бывает, это нормально. Это был несчастный случай, или что-то в этом роде. Так или иначе Данию забрали, отвезли в Англию, в Лондон, и с тех пор он жил там, на квартире в центре Лондона. Он узнал, что такое магия, что значит быть магом и в конце концов где эти маги обучаются, а остальное было лишь делом времени и практики, а так же терпения, которого датчанину никогда не хватало.
Итак, поступив в Хогвартс, Фабер отличился как самый наглый и хамоватый ученик. Ему не составляло труда нахамить кому-то или сделать что-то выводящее из себя, а так же что-то, что выходило за рамки понимания "прилично/хорошо/порядочно". Мальчишку мало кто воспитывал, да и браться за воспитание Фабера было почти что безумием. Это можно было бы сравнить с задачей "вычерпай ложкой море", так как амбиций и самомнения у датчанина хватало. В общем-то в Слизирине он прижился, да и с Гриффиндорцами он нередко общался, хотя большая их часть его откровенно раздражала своей правильностью и тем, что они были слишком уж выдающимися из себя. Да и всегда казалось, словно бы они больше нравятся другим профессорам, а это было обидно.
В конце первого курса Фабер поставил себе задачу неприменно начать потом играть в квидич, так как этот спорт зачаровал его сразу же, как только он увидел как играют старшекурсники. В целом датчанину понравилось обучаться, так что он не претендовал на вылет и даже старался хорошо писать некоторые работы. В общем-то проблемным был лишь его характер.

06 Внешние данные.

Эрик Фабер представитель того сорта людей, которые обладают весьма сносными параметрами и миловидным лицом. Сам по себе он светловолосый, голубоглазый юноша, рост которого выше среднего. Он не настолько высок как, например, Россия или Швеция, однако и не ниже Америки или Канады. Начнем пожалуй с того, что в основе своей от Дании так и прет самодовольством и величием, потому как тот считает себя "Красавцем каких мало". Прямая осанка, чуть поднятая вверх голова, как это говорится "смотри чуть выше этих всех", от части надменный или же шутливый взгляд голубовато-синих глаз (обычно взгляд меняется с настроением) и, разумеется, вечно растрепанная шевелюра светлых соломенно-желтых волос с легким оттенком рыжего. Весьма благородный, как он считает, светлый, почти бледно-белый цвет кожи. Как житель Скандинавии Дан не обладает шикарным загаром, так что тут уж ничего не попишешь. Если взглянуть чуть внимательнее на его тело, то можно заметить, что Эрик весь раскрашен шрамами и синяками (следствия частых драк). Телосложение Дана, как я уже говорил, средне-атлетическое, что значит что он не кажется сопливым юношей, а скорее смахивает на взрослого мужчину. Сильный - этого у датчанина не отнять. Как человек, который по жизни таскает с собой секиру (или же приглянувшуюся для забав жертву симпатии), обладает довольно сильными руками, так что слабаком не кажется. Во внешности Дании есть некая неопределенность. Не сказать, чтобы он был обладателем густой щетины или же бородки, однако бывает так, что парень не следит за всем этим, а потому кажется диковатым со своими вечно растрепанными волосами и щетиной.
Что можно сказать об одежде, предпочтение которой отдал скандинав? Обычно это черное пальто из теплой ткани с ярко-красными манжетами и широким черным воротником, красная рубашка, темно-коричневые брюки и сапоги, а так же вечная шапочка-пилотка, черно-красной расцветки. Хотел бы заметить, что Дания часто носит одежду "по фигуре", как это не смешно в его гардеробе преобладает одежда прилегающая к телу. В будни Дания может нацепить черные свитера или кардиганы с рубашками, на которых либо вышиты различные символы с коронами и прочей средневековой спецификой, либо прикреплены заботливо и с любовью ордена или же маленькие гербовки. Шарфы не являются страстью датчанина, однако носить он их любит, ибо чаще всего они бывают черно-красными, а эти цвета, как он сам часто утверждает, принадлежат именно ему.
Фабер всегда будет стараться выглядеть аккуратно, хотя это понятие никак не вяжется с его манерами по выходным.

07 Внутренние данные.

Буду честным и сразу выложу все на чистоту - Дания, он же Эрик, он же Фабер, он же "О я Король" проницательная, самодовольная и самовлюбленная скотина, которая, к слову, этого ничуть не стесняется. С виду простак, вечно ухмыляющаяся, либо дружелюбно улыбающаяся рожа, но внутри все совсем иначе. Как и любой "Великий и обожаемый", Дания - обладатель завышенной самооценки, отчего иногда аж зубы сводит. Нарцисс, обожает говорить о том, какой он сильный/смелый/великий/умный и так далее. Упрямый и настойчивый, если хочет чего-то, то добьется любой ценой. Подстрекатель, любит вывести из себя, подраться и позлорадствовать (что чаще всего и случается, при общении с Швецией). Самодовольный - чего бы не сделал (не важно плохо и хорошо сделал, главное - сделал я) всегда будет хвалить себя, даже если при этом никто не остался доволен. У Эрика в голове черти водятся, это да. Таковой датчанин всегда строит какие-то планы, тактики и стратегии, и чаще всего пытается заставить мир крутиться вокруг себя любимого. Если описывать Фабера по определенному типу характера, то он несомненно холерик, с завышенной самооценкой. Так же можно было бы заметить, что Дания хвалится своим прошлым (которое, к слову, не очень-то нравится остальным). Опять таки, что бы он не сделал, он всегда будет Великим и Прекрасным, а кто будет спорить обязательно подвергнется каким-либо насмешкам и всевозможным затыканиям рта. Дан терпеть не может критики, а так же тех моментов, когда его обделяют вниманием, ибо избалован до чертей. Как это не странно, при всей своей вредности и некой детской жестокости, обладает весьма радостным, милонежнецким голосом, обожает что-то продавать/покупать/коллекционировать, и интересуется только тем, что касается его самого. Любитель старых времен, "слегка" помешан на викингах и игрушках одновременно. Так же очень любит красивых людей, к которым, как он считает, и сам относится. Ну а как же? Он - Великий и Прекрасный и не красивый? Бросьте. Часто бывает невнимательным, кажется рассеянным, однако когда дело касается чего-то важного, Дан всегда будет слушать и наблюдать. В целом можно сказать, что он еще ребенок, не смотря на свой далеко не подростковый возраст. Настроение его часто может меняться, иногда впадает в кратковременные депрессии, во время которых достанет всех своим нытьем или же напротив, пьянством. Ну да, что тут скажешь, любит выпить человек. Ну что же тут плохого? Хотя, зачастую, пить приходится много, ибо алкоголь действует на Фабера весьма медленно.   

08 Предпочтения к игре.

Как и следовало ожидать, садист с манией величия. Куряга, этого не отнять, ибо сигареты как игрушки для ребенка. Хам и агрессор, такое уже пришло в привычку. Громкий голос, который не всегда бывает скрыт. Мат - неотъемлемая часть лексики, ругается часто, однако из-за пинков со стороны Швеции привык иногда придержать себя. Самолюб и ревнивец, если это можно считать плохой привычкой. Мстителен. Пожалуй еще и любитель выпить, а так же громко смеяться. Крайне агрессивен, иногда даже не надо обращать свое внимание на него, чтобы датчанин полез драться/выпивать. Все, наверное.

09 Связь с вами.

gunter_sag - skype

568195935 - ICQ

10 Пробный пост.

С того же дугласа

Солнце, светящее в глаза, ломящая боль в области плеч, зато свежая голова и чувство свободы. Датчанин поворачивается на бок и, все еще обнимая подушку, трется об нее носом. Кажется, он проснулся раньше чем обычно, потому, что всегда его будит будильник, а сегодня он открыл глаза раньше, чем обычно и почувствовал такое приятное и далекое ощущение радости. Все было бы хорошо, если бы, повернувшись, Фабер утыкался носом в шею младшего брата - Норвегии, а не набитую пухом подушку. Вздохнув и потянувшись, датчанин попытался припомнить то, что было вчера. Кажется он выпил. И выпил не мало, хотя и проснулся в отличном состоянии духа и тела. Ну, почти отличном. Плечи ломило. Может потому, что вчера Эрик натолкнулся на шведа? Это, честно сказать, должно было войти в привычку, так что ухмыляясь датчанин начал думать о том, нормально ли это. Разумеется, все, что он делает нормально, ибо "Я Великий и Прекрасный", но не противоречит ли это правилам того же самого колледжа, в котором он обучается? Хотя, когда это ему было не все равно на правила и прочее?
Внезапно на Данию накатила дикая тоска, и тот, перевернувшись, тихо так простонал
- Нооор
Да, дело было в том, что датчанин уже успел изголодаться по любви и ласке, не навещавших его целых... Десять минут. С того момента как он проснулся. Ведь сегодня, как и в большинстве случаев, Дану снился именно норвежец, прижимающийся к нему и тихо сопящий на его спине. А до этого они так славно обнимались и... Покраснев и растянув губы в идиотской улыбке, датчанин отогнал от себя все порочные мысли и снова перевернулся на бок. Стон с призывом норвежца повторился, ибо это уже вошло в привычку, звать его каждое утро и не получать ответа. В конце концов, Норвегия никогда бы не пришел утром к датчанину, прекрасно зная что тот, после ночи, безумно захочет той или иной ласки и каких-либо "подозрительных" действий.
Оторвавшись наконец от подушки, датчанин поволок свое тело в ванную, чтобы умыться и привести себя в относительный порядок. Синяки под глазами, растрепанная шевелюра и обычная датская ухмылка - вот он, стандартный набор "идеального", по мнению самого Эрика, мужчины. Одеваться датчанин даже не стал, ибо только выйдя из ванной снова рухнул на кровать. Сегодня у него нет настроения идти куда-то, а именно поэтому он останется в комнате и будет страдать, делая вид, что в мире нет ничего хуже, чем его бескрайнее одиночество.